Работа ЕДДС Каякентского района: Оперативное реагирование на обращения жителей

Работа ЕДДС Каякентского района: Оперативное реагирование на обращения жителей

С 18 по 24 августа Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Каякентского района работала в усиленном режиме, приняв 285 сообщений от граждан.

Основной поток обращений был связан с аварийными отключениями электроэнергии, а также с вопросами здоровья и жилищно-коммунального хозяйства.

В течение недели было зафиксировано 13 дорожно-транспортных происшествий, в которых, к счастью, никто не пострадал. Также оперативно были ликвидированы 4 пожара природного характера.

Дежурные смены ЕДДС успешно справились с обработкой всех вызовов, своевременно передавая информацию в соответствующие службы для принятия необходимых мер и оказания помощи.




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение